MENU

Sch1

Усиленная подготовка по математике и иностранным языкам

Школьникам, увлеченным математическими науками, мы предлагаем интенсивный процесс обучения. Изучение математики у дошкольников и в начальной школе ведется по методике Петерсон. В старших классах - по учебникам серии «МГУ—школе». Также  у нас есть дополнительные уроки - Олимпиадные задачи. 

Изучение английского языка в «Академии» возможно с детского сада. В средней школе предлагаем два дополнительных языка – итальянский и немецкий. Также можно взять индивидуальные уроки испанского языка.

Современная образовательная
программа
Аттестат государственного образца
Охраняемая территория для
прогулок
Дополнительные занятия

Отличные результаты

Каждый год ученики частной школы участвуют в районных, городских и всероссийских олимпиадах по экономике, математике, русскому языку, географии, биологии, английскому.

В 2021/2022 г. четыре школьника стали победителями и шесть заняли призовые места в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников!

Также учащиеся «Академии» принимали участие в международных игровых конкурсах.

В 2023 г. три школьника заняли 1 место в Курортном районе в конкурсе «British Bulldog!» (английский язык) и двое - в конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок».

В конкурсах по математике «СМАРТ Кенгуру» и «Кенгуру. Математика для всех» высокие результаты показали 11 учеников, а в игре «КИТ-2022» - компьютеры, информатика, технологии -  высокие результаты продемонстрировали 6 ребят. 

В 2023 году в 11 классе все ребята окончили школу на 4 и 5. Среди них две ученицы - круглые отличницы. Одна из них окончила школу на одни пятерки и была награждена похвальным листом «За отличные успехи в учении». Вторая ученица получила аттестат с отличием и золотую медаль!

1600 1600 Достижения

Выходим за рамки

Выходим за рамки привычных знаний

Вместе со стандартной школьной программой ученики получают дополнительные знания. Особый упор на математику и иностранные языки

Все официально

Заканчивая нашу школу выпускник, помимо расширенного багажа знаний, получает также аттестат государственного образца

Индивидуальный подход

Выявляя таланты и предрасположенности каждого ученика, мы помогаем развить их и учитываем это в индивидуальной траектории каждого ребенка

Режим дня в школе

  • Завтрак
    9:30 Завтрак
    Завтрак

    Завтрак

    9:30

    Вкусный и полезный завтрак!

    Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

  • Развивающие Занятия
    10:00 Начало занятий
    IMG 2445 (1) (1)

    Начало занятий

    10:00

    Учебная нагрузка, уровень сложности предметов в школе и режим дня соответствует всем требованиям СанПиН.

  • Завтрак
    12:00 Второй завтрак
    Перекус

    Второй завтрак

    12:00

    Легкий натуральный перекус: свежие фрукты.

  • Прогулка, Подвижные Игры 1
    12:15 Прогулка
    Прогулка 1

    Прогулка

    12:15

    Прогулки на свежем воздухе – очень важная часть жизни в «Академии». Это позволяет ребятам расслабиться, освежиться, пообщаться, пополнить запас энергии и с новыми силами приступить к занятиям.

  • Развивающие Занятия
    12:50 Продолжение занятий
    IMG 2465

    Продолжение занятий

    12:50
  • Завтрак
    14:10 Обед
    Обед

    Обед

    14:10

    Полноценный обед из трех блюд: салат, суп, второе блюдо, напиток и хлеб.

    Пример: салат из моркови и яблок, суп картофельный с мясными фрикадельками, ёжики из говядины с рисом в сметанном соусе, напиток из плодов шиповника, хлеб.

  • Развивающие Занятия
    14:30 Продолжение занятий
    Продолжение Занятий 1 4 Класс 1

    Продолжение занятий

    14:30
  • Прогулка, Подвижные Игры 1
    15:00 Прогулка
    Прогулка

    Прогулка

    15:00
  • Развивающие Занятия
    16:00 Секции и кружки, домашние задания
    507A9891

    Секции и кружки, домашние задания

    16:00

    В «Академии» большой выбор кружков на любой вкус и возраст. Ребята занимаются театральной деятельностью, мастерят игрушки, рисуют, занимаются вокалом и т.д.

    Подготовка домашних заданий также осуществляется в школе. Учителя помогают ребятам в этом. Таким образом дома дети не тратят время на подготовку к урокам.

  • Завтрак
    16:35 Полдник
    Полдник

    Полдник

    16:35

    Сбалансированный небольшой перекус от наших поваров: оладушки/ йогурт/ омлет, чай или кефир.

  • Развивающие Занятия
    16:45 Внеурочные занятия
    Photo 2023 07 04 17 29 32

    Внеурочные занятия

    16:45

    В рамках внеурочной деятельности ребята занимаются иностранными языками, проектной деятельностью, риторикой, решают олимпиадные задачи.

  • Завтрак
    18:35 Ужин
    Ужин 1

    Ужин

    18:35

    Полноценный ужин.

    Например: паста со свежими томатами, свежие овощи, напиток и хлеб.

  • Игры
    19:00 Свободное время
    Photo 2023 07 04 17 30 26

    Свободное время

    19:00
Завтрак
9:30 Завтрак
Завтрак

Завтрак

9:30

Вкусный и полезный завтрак!

Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

  • Завтрак
    9:00 Завтрак
    Завтрак

    Завтрак

    9:00

    Вкусный и полезный завтрак!

    Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

  • Развивающие Занятия
    9:10 Начало занятий
    10 11 Класс (1)

    Начало занятий

    9:10

    Учебная нагрузка, уровень сложности предметов в школе и режим дня соответствует всем требованиям СанПиН.

  • Завтрак
    11:10 Второй завтрак
    Перекус

    Второй завтрак

    11:10

    Легкий натуральный перекус: свежие фрукты.

  • Развивающие Занятия
    11:20 Продолжение занятий

    Продолжение занятий

    11:20
  • Завтрак
    13:10 Обед
    Обед

    Обед

    13:10

    Полноценный обед из трех блюд: салат, суп, второе блюдо, напиток и хлеб.

    Пример: салат из свежих овощей, суп картофельный с мясными фрикадельками, ёжики из говядины с рисом в сметанном соусе, напиток из плодов шиповника, хлеб.

  • Развивающие Занятия
    13:30 Продолжение занятий
    10 11 Класс (2)

    Продолжение занятий

    13:30
  • Завтрак
    15:45 Полдник
    Полдник

    Полдник

    15:45

    Сбалансированный небольшой перекус от наших поваров: оладушки/ йогурт/ омлет, чай или кефир.

  • Развивающие Занятия
    15:55 Продолжение занятий
    10 11 Класс

    Продолжение занятий

    15:55
  • Секции И Кружки, Домашние Задания
    16:40 Домашние задания, кружки
    10 11 Класс

    Домашние задания, кружки

    16:40

    В «Академии» большой выбор кружков на любой вкус и возраст. Ребята занимаются театральной деятельностью, рисуют, занимаются вокалом и т.д.

    Подготовка домашних заданий также осуществляется в школе. Учителя помогают ребятам в этом. Таким образом дома дети не тратят время на подготовку к урокам.

    В рамках внеурочной деятельности ребята занимаются иностранными языками, проектной деятельностью, риторикой, решают олимпиадные задачи.

  • Завтрак
    18:40 Ужин
    Ужин 1

    Ужин

    18:40

    Полноценный ужин.

    Например: паста со свежими томатами, свежие овощи, напиток и хлеб.

  • Игры
    19:00 Свободное время
    Photo 2023 07 04 18 32 04

    Свободное время

    19:00
Завтрак
9:00 Завтрак
Завтрак

Завтрак

9:00

Вкусный и полезный завтрак!

Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

  • Завтрак
    9:00 Завтрак
    Завтрак

    Завтрак

    9:00

    Вкусный и полезный завтрак!

    Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

  • Развивающие Занятия
    9:10 Начало занятий
    507A8446

    Начало занятий

    9:10

    Учебная нагрузка, уровень сложности предметов в школе и режим дня соответствует всем требованиям СанПиН.

  • Завтрак
    11:00 Второй завтрак
    Перекус

    Второй завтрак

    11:00

    Легкий натуральный перекус: свежие фрукты.

  • Развивающие Занятия
    11:10 Продолжение занятий

    Продолжение занятий

    11:10
  • Завтрак
    13:00 Обед
    Обед

    Обед

    13:00

    Полноценный обед из трех блюд: салат, суп, второе блюдо, напиток и хлеб.

    Пример: салат из свежих овощей, суп картофельный с мясными фрикадельками, ёжики из говядины с рисом в сметанном соусе, напиток из плодов шиповника, хлеб.

  • Развивающие Занятия
    13:20 Продолжение занятий

    Продолжение занятий

    13:20
  • Завтрак
    15:30 Полдник
    Полдник

    Полдник

    15:30

    Сбалансированный небольшой перекус от наших поваров: оладушки/ йогурт/ омлет, чай или кефир.

  • Развивающие Занятия
    15:45 Продолжение занятий, домашние задания
    ДЗ Кружки 10 11

    Продолжение занятий, домашние задания

    15:45

    В рамках школьной программы большое внимание уделяется подготовке к выпускным экзаменам.

    Подготовка домашних заданий также осуществляется в школе. Учителя помогают ребятам в этом. Таким образом дома дети не тратят время на подготовку к урокам.

  • Завтрак
    18:15 Ужин
    Ужин 1

    Ужин

    18:15

    Полноценный ужин.

    Например: паста со свежими томатами, свежие овощи, напиток и хлеб.

Завтрак
9:00 Завтрак
Завтрак

Завтрак

9:00

Вкусный и полезный завтрак!

Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

P5 (1)

Качественное 5-ти разовое питание

Здоровое сбалансированное меню планируется на 10 дней вперед. Каждый день разные блюда.

В частной школе собственная кухня, опытные повара и всегда свежие продукты.

Можем корректировать рацион с учетом индивидуальных особенностей ребенка и исключать аллергены.

По праздникам повара готовят тематические угощения для детей - пироги, блины, пирожные, мороженое и т.д.

Также дети очень любят принимать участие в кулинарных мастер-классах и самостоятельно готовить кексы, печенье, витаминные салаты, смузи, пиццу и другие блюда.

Записаться на экскурсию

Проверьте значение поля
Проверьте значение поля
Проверьте значение поля
Проверьте значение поля

    Иностранные языки

    Английский язык

    Английский язык

    • Основной язык
    • с 1 класса (возможно изучение с дошкольного возраста)
    • 3 - 5 часов в неделю

    В “Академии” обучение  английскому  языку начинается  со средней группы детского сада. С самого раннего возраста мы стараемся создать естественную англоязычную среду, общаясь с детьми преимущественно на английском языке, создавая так называемую атмосферу “погружения”, что в дальнейшем помогает избежать возникновения языкового барьера.

    В начальной школе мы продолжаем обучение чтению по британской методике Jolly Phonics и подключаем учебники с электронной платформой Macmillian Education (мы являемся партнерами издательства Macmillan). В каждом учебнике имеется электронная, обучающая программа-игра для детей, которую с помощью родителей можно устанавливать на домашние компьютеры и продолжать в игровой форме повторять изученный в школе материал.

    Нашей  основной задачей является обучение “живому английскому языку”,  на котором дети смогут говорить в реальных жизненных ситуациях.

    Английский язык в средней школе:

    Мы используем последние современные учебники и ресурсы, которые помогают развивать все 4 аспекта - письмо, чтение, слушание и говорение. Все учебник оснащены электронными ресурсами и задания могут выполняться онлайн.

    Мы дополняем нашу программу  аутентичными материалами из газет, журналов, статей, видео на YouTube  - Ted talks, сериалами, чтобы дети были в курсе происходящего в мире и могли обсудить ту или иную тему на современном английском языке.

    Начиная  со средней школы, мы дополняем нашу программу чтением книг на английском  языке, расширяя и обогащая словарный запас. 

    Почти каждый месяц дети знакомятся с англоязычными и русскими праздниками на английском - мы провидим викторины и игры . Культурный аспект также необходим при изучении языка .

    Мы также знакомим детей с форматом Кембриджского экзамена, потому что многие из них выбирают дальнейшее обучение за рубежом. 

    Дебаты - еще одна важная часть учебного процесса, которая помогает ученикам вести дискуссию на заданную тему, уметь защитить свою точку зрения, найти  аргументы, уметь слышать оппонента. 

    Креативное письмо - сочинения, выходящие за рамки обычной программы, они как раз помогают развивать письменную речь, писать больше, чем требует «учебник». Так сказать, think outside the box.

    Немецкий язык

    Немецкий язык

    • Дополнительный язык
    • с 3 класса
    • 2 часа в неделю

    Немецкий язык дети изучают с 3-го до 7-го класса включительно, далее по желанию. Занятия проводятся до двух раз в неделю по графику, который подбирается индивидуально.

    После обязательной программы ученики сдают международный экзамен в Goethe-Institut и получают сертификат, подтверждающий уровень языковой квалификации. В дальнейшем изучение немецкого языка продолжается в рамках факультатива.

    Итальянский язык

    Итальянский язык

    • Дополнительный язык
    • с 3 класса
    • 2 часа в неделю

    Итальянский язык дети изучают с 3-го до 7-го класса включительно, далее по желанию. Занятия проводятся до двух раз в неделю по графику, который подбирается индивидуально. Обучение позволяет детям в непринужденной атмосфере освоить правила грамматики и разговорный итальянский язык.

    Испанский язык

    Испанский язык

    • Дополнительный язык
    • Индивидуально
    • Индивидуально

    Испанский — это один из самых распространённых языков. В «Академии» уроки проводятся индивидуально или в группе (при наборе группы). Испанский язык не входит в нашу основную программу обучения. Учитель определяет уровень знаний индивидуально и подбирает наиболее подходящую методику для занятий.

    Наша школа это

    Очное и дистанционное обучение

    «Академия» - школа полного дня, где дети получают качественное образование и развивают творческие и интеллектуальные способности на дополнительных кружках и секциях.

    Бывают ситуации, когда ребенок не может регулярно посещать школу по разным причинам: он спортсмен или артист, семья проживает за границей или ребенок на семейном обучении. Но при этом есть необходимость подтвердить уровень знаний и получить аттестат.

    «Академия» предлагает разные варианты дистанционного образования:

    1) Промежуточная аттестация за учебный год, с 1 по 8 класс

    • Ребенок зачисляется в «Академию» и получает программу за учебный год по всем предметам, текст всех самостоятельных и контрольных работ по всем предметам, ссылки на учебную литературу.
    • Мы совместно с ним разрабатываем план-график сдачи проверочных работ и ребенок самостоятельно изучает материал по предметам.
    • Учащийся сдает проверочные работы в электронном виде, учитель проверяет работы, оценивает и комментирует ошибки/ решения.
    • По каждому предмету есть 2 урока с учителем для обсуждения ошибок и сдачи устных зачетов/ ответов по предмету.
    • Аттестация может проводиться 1 раз в год или 4 раза в год по учебным четвертям.
    • Учащийся получает все необходимые документы, подтверждающие объективный уровень его знаний.

    2) Дополнительные уроки по отдельным предметам, чтобы повысить уровень знаний по ним.

    3) Комбинированный способ обучения: очный/ дистанционный / индивидуальные занятия с учителем.

    Подробнее об обучении

    Дистанционное Обучение
    Современная система образования

    Система образования в «Академии» опирается на классические образцы петербургской школы, а также современные технологии личностно-ориентированного образования. «Академия» является школой реальных знаний, где учебная программа сочетает в себе развитие hard skills с творчеством, самовыражением и развитием коммуникативных навыков.

    Главная задача образовательной программы – позволить раскрыться индивидуальным способностям детей, помочь им вырасти самостоятельными и уверенными в себе личностями. Такая система образования позволяет избежать перегрузки и создать комфортный процесс обучения. При этом ученики «Академии» получают полный объем знаний в соответствии с государственным стандартом общего образования.

    Современная Система Образования
    Выход за пределы стандартного набора знаний

    "Академия" предлагает каждому ученику образование на максимальном уровне и обеспечивает его усвоение - не ниже государственного стандарта. Каждый ребенок в соответствии со своими способностями и интересами выбирает конечный уровень знаний по своему возможному максимуму.

    Выход За Пределы Стандартного Набора Знаний
    Индивидуальные учебные планы

    С целью дифференциации образования обучение старшеклассников возможно по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом способностей, интересов и потребностей детей.

    «Академия» уделяет внимание всестороннему развитию личности каждого ребенка: его творческого потенциала, вариативного мышления, возможностей самовыражения. Мы предлагаем большой выбор дополнительных активностей в творческих, спортивных, интеллектуальных кружках.

    Индивидуальный Учебный План 1

    Наши педагоги

    В «Академии» работают действительно «самые-самые» – не просто профессиональные педагоги, но неравнодушные и талантливые люди. 

    Лотвинова Марина Юрьевна

    Лотвинова Марина Юрьевна

    Директор школы, учитель математики
    Предмет Математика

    Люблю свою работу, потому что радуюсь успехам других. Мне нравится, когда в мире становится больше порядочных, умных и добрых людей. Надеюсь, что я к этому немножечко причастна.

    Подробнее о преподавателе
    Лотвинова Марина Юрьевна

    Лотвинова Марина Юрьевна

    Директор школы, учитель математики
    Предмет Математика

    Люблю свою работу, потому что радуюсь успехам других. Мне нравится, когда в мире становится больше порядочных, умных и добрых людей. Надеюсь, что я к этому немножечко причастна.

    Подробнее о преподавателе
    Войницкая Людмила Владимировна

    Войницкая Людмила Владимировна

    Тьютор средней школы
    Предмет Тьютор средней школы

    Моя основная цель и задача - всесторонняя помощь ребятам с учебой, расширение их кругозора, налаживание межличностных контактов, поддержка в сложное для подростков время. Я получаю удовольствие от того, что вижу результаты своей работы. Да, это совсем не быстрый процесс и порой растянутый на длительное время, но он, как искусство маленьких шагов, приводит к большим успехам.

    Подробнее о преподавателе
    Говядинкина Екатерина  Анатольевна

    Говядинкина Екатерина Анатольевна

    Учитель английского и испанского языков
    Предмет Английский и испанский язык

    Мне бы очень хотелось познакомить детей и увлечь их другой культурой, другим образом мышления и новым миром. Наверное, мечта каждого учителя "заразить своей любовью " к предмету учеников и щедро делиться своими знаниями. И конечно, основной задачей преподавания иностранного языка вижу использование полученных знаний в жизни и на практике.

    Подробнее о преподавателе
    Сотникова Елена Юрьевна

    Сотникова Елена Юрьевна

    Учитель английского языка
    Предмет Английский язык 

    Свою задачу я вижу в обучении ребят мыслить, анализировать, понимать и стараться думать, несмотря на всё сопротивление окружающего цифрового мира.

    Подробнее о преподавателе
    Шиткова Анна Анатольевна

    Шиткова Анна Анатольевна

    Учитель итальянского языка
    Предмет Итальянский язык

    Моя задача как преподавателя итальянского языка - познакомить ребят с другой культурой, страной и традициями. Через изучение языка помочь лучше понять другой народ, расширить кругозор, привить навыки коммуникативного общения!

    Подробнее о преподавателе
    Белова Галина Николаевна

    Белова Галина Николаевна

    Учитель химии
    Предмет Химия

    Моя цель - научить логическому мышлению, умению рассуждать и делать выводы, работать с детьми в режиме сотрудничества. За большой педагогический стаж подготовила много призеров олимпиад и конференций разных уровней.

    Подробнее о преподавателе
    Личко Лариса Егоровна

    Личко Лариса Егоровна

    Учитель русского языка и литературы
    Предмет Русский язык и литература

    Смысл образования - раскрытие всех дарований ребенка и реализация их в общественной и личной составляющих школьной жизни; привитие качеств, необходимых в формировании и достижении жизненных целей.

    Подробнее о преподавателе
    Ильина Марина Васильевна

    Ильина Марина Васильевна

    Учитель английского и немецкого языков
    Предмет Английский и немецкий язык

    Моя цель-научить детей свободно выражать свои мысли на иностранном языке. В своей работе больше всего ценю возможность делать жизнь детей интереснее.

    Подробнее о преподавателе
    Архангельский Владислав–Кристиан Юрьевич

    Архангельский Владислав–Кристиан Юрьевич

    Учитель математики
    Предмет Математика

    Я решил стать учителем, чтобы помогать ученикам реализовывать их потенциал, бережно раскрывая их интеллектуальные способности.

    Подробнее о преподавателе
    Шавкина Наталия Юрьевна

    Шавкина Наталия Юрьевна

    Учитель музыки и музыкальный руководитель
    Предмет Музыка

    С раннего детства музыка стала моим другом. Со временем превратилась в любимое дело. Сегодня я хочу познакомить с миром музыки ребят, чтобы они могли прикоснуться к этому удивительному искусству. В ком-то может открыться невероятный талант, а для других музыка точно станет увлечением. Её нужно научиться чувствовать и понимать. Ведь она воодушевляет весь мир, способствует полёту воображения и развитию человека. Джоржде Энеску сказал: «Музыка должна идти из сердца, чтобы достичь сердца». Эти слова стали девизом моей работы.

    Подробнее о преподавателе
    Щеглова Мария Игоревна

    Щеглова Мария Игоревна

    Учитель английского языка
    Предмет Английский язык

    Готова творить, дружить, реализовывать идеи, и просто жить вместе с ребятами. Учитель - это не профессия. Это, скорее, образ жизни.

    Подробнее о преподавателе
    Дугаева Яна Юрьевна

    Дугаева Яна Юрьевна

    Учитель географии
    Предмет География

    Для меня география - это не просто предмет, который изучают в школе, это мир в котором мы живем, и будут жить наши потомки. Это мир, который нужно знать и понимать, исследовать и путешествовать, беречь и сохранять.

    Подробнее о преподавателе
    Горбачева Оксана Владимировна

    Горбачева Оксана Владимировна

    Учитель истории и обществознания
    Предмет История и обществознание

    Достижения детей, хорошие результаты их деятельности всегда меня стимулируют к творческим инновациям в своей работе!

    Подробнее о преподавателе
    Лескова Виктория Александровна

    Лескова Виктория Александровна

    Учитель русского языка и литературы
    Предмет Русский язык и литература

    Развить интерес к русскому языку и литературе, повысить качество знаний, раскрыть интеллектуальные и творческие способности - мои основные цели, которые важно достичь в атмосфере доброжелательности. Меня радует формирование у ребят видимых навыков точной, логичной, образной монологической речи, повышение общего уровня грамотности, эффективное применение приобретённых знаний. Ценю возможность помочь ученикам в формировании самостоятельности, мышления, в развитии многогранной личности.

    Подробнее о преподавателе
    Долгова Олеся Николаевна

    Долгова Олеся Николаевна

    Учитель информатики, преподаватель фотокружка
    Предмет Информатика, фотокружок

    Стать учителем решила еще в школе. Быть учителем сложно, но безумно интересно. Мне нравится наблюдать за достижениями ребят. Считаю, что каждое поколение школьников лучше предыдущего, нужно только найти подход. Моя цель как учителя - научить ребят быстро подстраиваться к изменениям в информационно-технической среде, находить информацию и использовать ее для своего развития.

    Подробнее о преподавателе
    Кармазова Марина Леонидовна

    Кармазова Марина Леонидовна

    Учитель физической культуры
    Предмет Физическая культура

    Считаю основной целью уроков физкультуры — развитие двигательной активности и различных физических качеств у детей, обучение школьников основам здорового образа жизни, а также приобщение учеников к самостоятельным занятиям спортом и физическими упражнениями.

    Подробнее о преподавателе
    Беспалова Юлия Николаевна

    Беспалова Юлия Николаевна

    Учитель математики
    Предмет Математика

    Одна из главных задач - дать понимание законов математики, научить проводить анализ ситуации, развить гибкость мышления у детей.

    Подробнее о преподавателе
    Забегаловская Юлианна Юрьевна

    Забегаловская Юлианна Юрьевна

    Учитель биологии
    Предмет Биология

    Цель учителя биологии - заинтересовать ребенка окружающим нас миром, частью которого мы являемся. Важным в своей работе считаю умение видеть и слышать каждого ученика и каждому помочь раскрыть себя.

    Подробнее о преподавателе
    Мансурова Ирина Игоревна

    Мансурова Ирина Игоревна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Главная задача учителя не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации.

    Подробнее о преподавателе
    Якушина Татьяна Владимировна

    Якушина Татьяна Владимировна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Быть учителем - значит постоянно ставить вопросы и искать на них ответы, ставить цели и добиваться их. А еще, как сказал мой ученик: «Я понял, почему вы выбрали эту профессию. Учителем быть весело!» Для меня важно, чтобы дети бежали в школу с удовольствием, тогда они будут успешны и достигнут результатов. Ведь школа - это второй дом, где ребята не только получают знания, но и духовное развитие, обретают друзей, учатся жизни! Это я и считаю самым важным в своей работе.

    Подробнее о преподавателе
    Синчина Наталья Викторовна

    Синчина Наталья Викторовна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Мы живём в двух категориях: форма и суть. Каждому необходимо учиться: самообразованию, самосовершенствованию, быть полезным людям, оставаться собой, быть счастливым.

    Подробнее о преподавателе
    Каламбет Александра Евгеньевна

    Каламбет Александра Евгеньевна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Моей целью является воспитание в детях желания учиться, развиваться, стремиться к лучшему результату относительно себя вчерашнего.

    Подробнее о преподавателе
    Шаблевских Оксана Викторовна

    Шаблевских Оксана Викторовна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Люблю детей! Они - эликсир молодости! Учу тому, что сама умею...А чего не умею - тому научимся вместе!

    Подробнее о преподавателе
    Сташкова Лидия Сергеевна

    Сташкова Лидия Сергеевна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Своей целью вижу заботу о том, чтобы дети всегда имели возможность преодолеть любые сложности в обучении, которые зачастую возникают в любом возрасте. Считаю важным найти индивидуальный подход к каждому ученику!

    Подробнее о преподавателе
    Ячкевич Дарья Романовна

    Ячкевич Дарья Романовна

    Преподаватель ИЗО
    Предмет Изобразительное искусство

    Моя задача, как преподавателя, состоит в том, чтобы помочь ребенку узнать самого себя. Узнать кто он такой, что ему нравится/не нравится, чем хочет заниматься, как себя чувствует и ощущает, какая информация ему нужна и интересна на данный период времени. Главное - не торопиться и дать ребенку самостоятельно сформулировать вопрос и по запросу обдумать его вместе с ним. Юные художники видят этот мир совершенно по-особенному, совсем не так, как мы. Так почему же не дать им шанс показать свой мир через лист и карандаш? Я уверена вы найдете там много интересного!

    Подробнее о преподавателе
    Мельникова Анна Игоревна

    Мельникова Анна Игоревна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Моя основная цель как учителя - научить ребенка учиться. Открыть в каждом из воспитанников скрытый потенциал. Я выбрала работу учителя начальных классов, потому что считаю ее одной из самых важных в мире. Первый педагог закладывает самые важные качества и умения юных дарований. Очень интересно наблюдать как дети растут и развиваются, учатся чему-то новому. И безумно приятно осознавать, что к этому я была непосредственно причастна.

    Подробнее о преподавателе

    Школьная жизнь

    Наши выпускники

    • 🥇 Вера М. (2016г. - 2023г.)
      ВУЗ: Юридический факультет СПбГУ
    • Полина П. (2019г. -2023г.)
      ВУЗ: Санкт-Петербургский горный университет
    • Владимир Н. (2016г. -2023г.)
      ВУЗ: Юридический факультет СПбГУ

    Благодарные родители
    Довольные дети

    Связаться с нами

    Проверьте значение поля
    Проверьте значение поля
    Проверьте значение поля
    Проверьте значение поля