MENU

Sch1

Усиленная подготовка по математике и иностранным языкам

Школьникам, увлеченным математическими науками, мы предлагаем интенсивный процесс обучения. Изучение математики у дошкольников и в начальной школе ведется по методике Петерсон. В старших классах - по учебникам серии «МГУ—школе». Также  у нас есть дополнительные уроки - Олимпиадные задачи. 

Изучение английского языка в «Академии» возможно с детского сада. В средней школе предлагаем два дополнительных языка – итальянский и немецкий. Также можно взять индивидуальные уроки испанского языка.

Современная образовательная
программа
Аттестат государственного образца
Охраняемая территория для
прогулок
Дополнительные занятия

Отличные результаты

Каждый год ученики частной школы участвуют в районных, городских и всероссийских олимпиадах по экономике, математике, русскому языку, географии, биологии, английскому.

В 2021/2022 г. четыре школьника стали победителями и шесть заняли призовые места в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников!

Также учащиеся «Академии» принимали участие в международных игровых конкурсах.

В 2023 г. три школьника заняли 1 место в Курортном районе в конкурсе «British Bulldog!» (английский язык) и двое - в конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок».

В конкурсах по математике «СМАРТ Кенгуру» и «Кенгуру. Математика для всех» высокие результаты показали 11 учеников, а в игре «КИТ-2022» - компьютеры, информатика, технологии -  высокие результаты продемонстрировали 6 ребят. 

В 2023 году в 11 классе все ребята окончили школу на 4 и 5. Среди них две ученицы - круглые отличницы. Одна из них окончила школу на одни пятерки и была награждена похвальным листом «За отличные успехи в учении». Вторая ученица получила аттестат с отличием и золотую медаль!

1600 1600 Достижения

Выходим за рамки

Выходим за рамки привычных знаний

Вместе со стандартной школьной программой ученики получают дополнительные знания. Особый упор на математику и иностранные языки

Все официально

Заканчивая нашу школу выпускник, помимо расширенного багажа знаний, получает также аттестат государственного образца

Индивидуальный подход

Выявляя таланты и предрасположенности каждого ученика, мы помогаем развить их и учитываем это в индивидуальной траектории каждого ребенка

Режим дня в школе

  • Завтрак
    9:30 Завтрак
    Завтрак

    Завтрак

    9:30

    Вкусный и полезный завтрак!

    Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

  • Развивающие Занятия
    10:00 Начало занятий
    IMG 2445 (1) (1)

    Начало занятий

    10:00

    Учебная нагрузка, уровень сложности предметов в школе и режим дня соответствует всем требованиям СанПиН.

  • Завтрак
    12:00 Второй завтрак
    Перекус

    Второй завтрак

    12:00

    Легкий натуральный перекус: свежие фрукты.

  • Прогулка, Подвижные Игры 1
    12:15 Прогулка
    Прогулка 1

    Прогулка

    12:15

    Прогулки на свежем воздухе – очень важная часть жизни в «Академии». Это позволяет ребятам расслабиться, освежиться, пообщаться, пополнить запас энергии и с новыми силами приступить к занятиям.

  • Развивающие Занятия
    12:50 Продолжение занятий
    IMG 2465

    Продолжение занятий

    12:50
  • Завтрак
    14:10 Обед
    Обед

    Обед

    14:10

    Полноценный обед из трех блюд: салат, суп, второе блюдо, напиток и хлеб.

    Пример: салат из моркови и яблок, суп картофельный с мясными фрикадельками, ёжики из говядины с рисом в сметанном соусе, напиток из плодов шиповника, хлеб.

  • Развивающие Занятия
    14:30 Продолжение занятий
    Продолжение Занятий 1 4 Класс 1

    Продолжение занятий

    14:30
  • Прогулка, Подвижные Игры 1
    15:00 Прогулка
    Прогулка

    Прогулка

    15:00
  • Развивающие Занятия
    16:00 Секции и кружки, домашние задания
    507A9891

    Секции и кружки, домашние задания

    16:00

    В «Академии» большой выбор кружков на любой вкус и возраст. Ребята занимаются театральной деятельностью, мастерят игрушки, рисуют, занимаются вокалом и т.д.

    Подготовка домашних заданий также осуществляется в школе. Учителя помогают ребятам в этом. Таким образом дома дети не тратят время на подготовку к урокам.

  • Завтрак
    16:35 Полдник
    Полдник

    Полдник

    16:35

    Сбалансированный небольшой перекус от наших поваров: оладушки/ йогурт/ омлет, чай или кефир.

  • Развивающие Занятия
    16:45 Внеурочные занятия
    Photo 2023 07 04 17 29 32

    Внеурочные занятия

    16:45

    В рамках внеурочной деятельности ребята занимаются иностранными языками, проектной деятельностью, риторикой, решают олимпиадные задачи.

  • Завтрак
    18:35 Ужин
    Ужин 1

    Ужин

    18:35

    Полноценный ужин.

    Например: паста со свежими томатами, свежие овощи, напиток и хлеб.

  • Игры
    19:00 Свободное время
    Photo 2023 07 04 17 30 26

    Свободное время

    19:00
Завтрак
9:30 Завтрак
Завтрак

Завтрак

9:30

Вкусный и полезный завтрак!

Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

  • Завтрак
    9:00 Завтрак
    Завтрак

    Завтрак

    9:00

    Вкусный и полезный завтрак!

    Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

  • Развивающие Занятия
    9:10 Начало занятий
    10 11 Класс (1)

    Начало занятий

    9:10

    Учебная нагрузка, уровень сложности предметов в школе и режим дня соответствует всем требованиям СанПиН.

  • Завтрак
    11:10 Второй завтрак
    Перекус

    Второй завтрак

    11:10

    Легкий натуральный перекус: свежие фрукты.

  • Развивающие Занятия
    11:20 Продолжение занятий

    Продолжение занятий

    11:20
  • Завтрак
    13:10 Обед
    Обед

    Обед

    13:10

    Полноценный обед из трех блюд: салат, суп, второе блюдо, напиток и хлеб.

    Пример: салат из свежих овощей, суп картофельный с мясными фрикадельками, ёжики из говядины с рисом в сметанном соусе, напиток из плодов шиповника, хлеб.

  • Развивающие Занятия
    13:30 Продолжение занятий
    10 11 Класс (2)

    Продолжение занятий

    13:30
  • Завтрак
    15:45 Полдник
    Полдник

    Полдник

    15:45

    Сбалансированный небольшой перекус от наших поваров: оладушки/ йогурт/ омлет, чай или кефир.

  • Развивающие Занятия
    15:55 Продолжение занятий
    10 11 Класс

    Продолжение занятий

    15:55
  • Секции И Кружки, Домашние Задания
    16:40 Домашние задания, кружки
    10 11 Класс

    Домашние задания, кружки

    16:40

    В «Академии» большой выбор кружков на любой вкус и возраст. Ребята занимаются театральной деятельностью, рисуют, занимаются вокалом и т.д.

    Подготовка домашних заданий также осуществляется в школе. Учителя помогают ребятам в этом. Таким образом дома дети не тратят время на подготовку к урокам.

    В рамках внеурочной деятельности ребята занимаются иностранными языками, проектной деятельностью, риторикой, решают олимпиадные задачи.

  • Завтрак
    18:40 Ужин
    Ужин 1

    Ужин

    18:40

    Полноценный ужин.

    Например: паста со свежими томатами, свежие овощи, напиток и хлеб.

  • Игры
    19:00 Свободное время
    Photo 2023 07 04 18 32 04

    Свободное время

    19:00
Завтрак
9:00 Завтрак
Завтрак

Завтрак

9:00

Вкусный и полезный завтрак!

Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

  • Завтрак
    9:00 Завтрак
    Завтрак

    Завтрак

    9:00

    Вкусный и полезный завтрак!

    Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

  • Развивающие Занятия
    9:10 Начало занятий
    507A8446

    Начало занятий

    9:10

    Учебная нагрузка, уровень сложности предметов в школе и режим дня соответствует всем требованиям СанПиН.

  • Завтрак
    11:00 Второй завтрак
    Перекус

    Второй завтрак

    11:00

    Легкий натуральный перекус: свежие фрукты.

  • Развивающие Занятия
    11:10 Продолжение занятий

    Продолжение занятий

    11:10
  • Завтрак
    13:00 Обед
    Обед

    Обед

    13:00

    Полноценный обед из трех блюд: салат, суп, второе блюдо, напиток и хлеб.

    Пример: салат из свежих овощей, суп картофельный с мясными фрикадельками, ёжики из говядины с рисом в сметанном соусе, напиток из плодов шиповника, хлеб.

  • Развивающие Занятия
    13:20 Продолжение занятий

    Продолжение занятий

    13:20
  • Завтрак
    15:30 Полдник
    Полдник

    Полдник

    15:30

    Сбалансированный небольшой перекус от наших поваров: оладушки/ йогурт/ омлет, чай или кефир.

  • Развивающие Занятия
    15:45 Продолжение занятий, домашние задания
    ДЗ Кружки 10 11

    Продолжение занятий, домашние задания

    15:45

    В рамках школьной программы большое внимание уделяется подготовке к выпускным экзаменам.

    Подготовка домашних заданий также осуществляется в школе. Учителя помогают ребятам в этом. Таким образом дома дети не тратят время на подготовку к урокам.

  • Завтрак
    18:15 Ужин
    Ужин 1

    Ужин

    18:15

    Полноценный ужин.

    Например: паста со свежими томатами, свежие овощи, напиток и хлеб.

Завтрак
9:00 Завтрак
Завтрак

Завтрак

9:00

Вкусный и полезный завтрак!

Пример: бутерброд с джемом, каша овсяная, какао.

P5 (1)

Качественное 5-ти разовое питание

Здоровое сбалансированное меню планируется на 10 дней вперед. Каждый день разные блюда.

В частной школе собственная кухня, опытные повара и всегда свежие продукты.

Можем корректировать рацион с учетом индивидуальных особенностей ребенка и исключать аллергены.

По праздникам повара готовят тематические угощения для детей - пироги, блины, пирожные, мороженое и т.д.

Также дети очень любят принимать участие в кулинарных мастер-классах и самостоятельно готовить кексы, печенье, витаминные салаты, смузи, пиццу и другие блюда.

Записаться на экскурсию

Проверьте значение поля
Проверьте значение поля
Проверьте значение поля
Проверьте значение поля

    Иностранные языки

    Английский язык

    Английский язык

    • Основной язык
    • с 1 класса (возможно изучение с дошкольного возраста)
    • 3 - 5 часов в неделю

    В “Академии” обучение  английскому  языку начинается  со средней группы детского сада. С самого раннего возраста мы стараемся создать естественную англоязычную среду, общаясь с детьми преимущественно на английском языке, создавая так называемую атмосферу “погружения”, что в дальнейшем помогает избежать возникновения языкового барьера.

    В начальной школе мы продолжаем обучение чтению по британской методике Jolly Phonics и подключаем учебники с электронной платформой Macmillian Education (мы являемся партнерами издательства Macmillan). В каждом учебнике имеется электронная, обучающая программа-игра для детей, которую с помощью родителей можно устанавливать на домашние компьютеры и продолжать в игровой форме повторять изученный в школе материал.

    Нашей  основной задачей является обучение “живому английскому языку”,  на котором дети смогут говорить в реальных жизненных ситуациях.

    Английский язык в средней школе:

    Мы используем последние современные учебники и ресурсы, которые помогают развивать все 4 аспекта - письмо, чтение, слушание и говорение. Все учебник оснащены электронными ресурсами и задания могут выполняться онлайн.

    Мы дополняем нашу программу  аутентичными материалами из газет, журналов, статей, видео на YouTube  - Ted talks, сериалами, чтобы дети были в курсе происходящего в мире и могли обсудить ту или иную тему на современном английском языке.

    Начиная  со средней школы, мы дополняем нашу программу чтением книг на английском  языке, расширяя и обогащая словарный запас. 

    Почти каждый месяц дети знакомятся с англоязычными и русскими праздниками на английском - мы провидим викторины и игры . Культурный аспект также необходим при изучении языка .

    Мы также знакомим детей с форматом Кембриджского экзамена, потому что многие из них выбирают дальнейшее обучение за рубежом. 

    Дебаты - еще одна важная часть учебного процесса, которая помогает ученикам вести дискуссию на заданную тему, уметь защитить свою точку зрения, найти  аргументы, уметь слышать оппонента. 

    Креативное письмо - сочинения, выходящие за рамки обычной программы, они как раз помогают развивать письменную речь, писать больше, чем требует «учебник». Так сказать, think outside the box.

    Немецкий язык

    Немецкий язык

    • Дополнительный язык
    • с 3 класса
    • 2 часа в неделю

    Немецкий язык дети изучают с 3-го до 7-го класса включительно, далее по желанию. Занятия проводятся до двух раз в неделю по графику, который подбирается индивидуально.

    После обязательной программы ученики сдают международный экзамен в Goethe-Institut и получают сертификат, подтверждающий уровень языковой квалификации. В дальнейшем изучение немецкого языка продолжается в рамках факультатива.

    Итальянский язык

    Итальянский язык

    • Дополнительный язык
    • с 3 класса
    • 2 часа в неделю

    Итальянский язык дети изучают с 3-го до 7-го класса включительно, далее по желанию. Занятия проводятся до двух раз в неделю по графику, который подбирается индивидуально. Обучение позволяет детям в непринужденной атмосфере освоить правила грамматики и разговорный итальянский язык.

    Испанский язык

    Испанский язык

    • Дополнительный язык
    • Индивидуально
    • Индивидуально

    Испанский — это один из самых распространённых языков. В «Академии» уроки проводятся индивидуально или в группе (при наборе группы). Испанский язык не входит в нашу основную программу обучения. Учитель определяет уровень знаний индивидуально и подбирает наиболее подходящую методику для занятий.

    Наша школа это

    Очное и дистанционное обучение

    «Академия» - школа полного дня, где дети получают качественное образование и развивают творческие и интеллектуальные способности на дополнительных кружках и секциях.

    Бывают ситуации, когда ребенок не может регулярно посещать школу по разным причинам: он спортсмен или артист, семья проживает за границей или ребенок на семейном обучении. Но при этом есть необходимость подтвердить уровень знаний и получить аттестат.

    «Академия» предлагает разные варианты дистанционного образования:

    1) Промежуточная аттестация за учебный год, с 1 по 8 класс

    • Ребенок зачисляется в «Академию» и получает программу за учебный год по всем предметам, текст всех самостоятельных и контрольных работ по всем предметам, ссылки на учебную литературу.
    • Мы совместно с ним разрабатываем план-график сдачи проверочных работ и ребенок самостоятельно изучает материал по предметам.
    • Учащийся сдает проверочные работы в электронном виде, учитель проверяет работы, оценивает и комментирует ошибки/ решения.
    • По каждому предмету есть 2 урока с учителем для обсуждения ошибок и сдачи устных зачетов/ ответов по предмету.
    • Аттестация может проводиться 1 раз в год или 4 раза в год по учебным четвертям.
    • Учащийся получает все необходимые документы, подтверждающие объективный уровень его знаний.

    2) Дополнительные уроки по отдельным предметам, чтобы повысить уровень знаний по ним.

    3) Комбинированный способ обучения: очный/ дистанционный / индивидуальные занятия с учителем.

    Подробнее об обучении

    Дистанционное Обучение
    Современная система образования

    Система образования в «Академии» опирается на классические образцы петербургской школы, а также современные технологии личностно-ориентированного образования. «Академия» является школой реальных знаний, где учебная программа сочетает в себе развитие hard skills с творчеством, самовыражением и развитием коммуникативных навыков.

    Главная задача образовательной программы – позволить раскрыться индивидуальным способностям детей, помочь им вырасти самостоятельными и уверенными в себе личностями. Такая система образования позволяет избежать перегрузки и создать комфортный процесс обучения. При этом ученики «Академии» получают полный объем знаний в соответствии с государственным стандартом общего образования.

    Современная Система Образования
    Выход за пределы стандартного набора знаний

    "Академия" предлагает каждому ученику образование на максимальном уровне и обеспечивает его усвоение - не ниже государственного стандарта. Каждый ребенок в соответствии со своими способностями и интересами выбирает конечный уровень знаний по своему возможному максимуму.

    Выход За Пределы Стандартного Набора Знаний
    Индивидуальные учебные планы

    С целью дифференциации образования обучение старшеклассников возможно по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом способностей, интересов и потребностей детей.

    «Академия» уделяет внимание всестороннему развитию личности каждого ребенка: его творческого потенциала, вариативного мышления, возможностей самовыражения. Мы предлагаем большой выбор дополнительных активностей в творческих, спортивных, интеллектуальных кружках.

    Индивидуальный Учебный План 1

    Наши педагоги

    В «Академии» работают действительно «самые-самые» – не просто профессиональные педагоги, но неравнодушные и талантливые люди. 

    Лотвинова Марина Юрьевна

    Лотвинова Марина Юрьевна

    Директор школы, учитель математики
    Предмет Математика

    Люблю свою работу, потому что радуюсь успехам других. Мне нравится, когда в мире становится больше порядочных, умных и добрых людей. Надеюсь, что я к этому немножечко причастна.

    Подробнее о преподавателе
    Лотвинова Марина Юрьевна

    Лотвинова Марина Юрьевна

    Директор школы, учитель математики
    Предмет Математика

    Люблю свою работу, потому что радуюсь успехам других. Мне нравится, когда в мире становится больше порядочных, умных и добрых людей. Надеюсь, что я к этому немножечко причастна.

    Подробнее о преподавателе
    Войницкая Людмила Владимировна

    Войницкая Людмила Владимировна

    Тьютор средней школы
    Предмет Тьютор средней школы

    Моя основная цель и задача - всесторонняя помощь ребятам с учебой, расширение их кругозора, налаживание межличностных контактов, поддержка в сложное для подростков время. Я получаю удовольствие от того, что вижу результаты своей работы. Да, это совсем не быстрый процесс и порой растянутый на длительное время, но он, как искусство маленьких шагов, приводит к большим успехам.

    Подробнее о преподавателе
    Говядинкина Екатерина  Анатольевна

    Говядинкина Екатерина Анатольевна

    Учитель английского и испанского языков
    Предмет Английский и испанский язык

    Мне бы очень хотелось познакомить детей и увлечь их другой культурой, другим образом мышления и новым миром. Наверное, мечта каждого учителя "заразить своей любовью " к предмету учеников и щедро делиться своими знаниями. И конечно, основной задачей преподавания иностранного языка вижу использование полученных знаний в жизни и на практике.

    Подробнее о преподавателе
    Сотникова Елена Юрьевна

    Сотникова Елена Юрьевна

    Учитель английского языка
    Предмет Английский язык 

    Свою задачу я вижу в обучении ребят мыслить, анализировать, понимать и стараться думать, несмотря на всё сопротивление окружающего цифрового мира.

    Подробнее о преподавателе
    Шиткова Анна Анатольевна

    Шиткова Анна Анатольевна

    Учитель итальянского языка
    Предмет Итальянский язык

    Моя задача как преподавателя итальянского языка - познакомить ребят с другой культурой, страной и традициями. Через изучение языка помочь лучше понять другой народ, расширить кругозор, привить навыки коммуникативного общения!

    Подробнее о преподавателе
    Белова Галина Николаевна

    Белова Галина Николаевна

    Учитель химии
    Предмет Химия

    Моя цель - научить логическому мышлению, умению рассуждать и делать выводы, работать с детьми в режиме сотрудничества. За большой педагогический стаж подготовила много призеров олимпиад и конференций разных уровней.

    Подробнее о преподавателе
    Личко Лариса Егоровна

    Личко Лариса Егоровна

    Учитель русского языка и литературы
    Предмет Русский язык и литература

    Смысл образования - раскрытие всех дарований ребенка и реализация их в общественной и личной составляющих школьной жизни; привитие качеств, необходимых в формировании и достижении жизненных целей.

    Подробнее о преподавателе
    Ильина Марина Васильевна

    Ильина Марина Васильевна

    Учитель английского и немецкого языков
    Предмет Английский и немецкий язык

    Моя цель-научить детей свободно выражать свои мысли на иностранном языке. В своей работе больше всего ценю возможность делать жизнь детей интереснее.

    Подробнее о преподавателе
    Архангельский Кристиан-Владислав Юрьевич

    Архангельский Кристиан-Владислав Юрьевич

    Учитель математики
    Предмет Математика

    Я решил стать учителем, чтобы помогать ученикам реализовывать их потенциал, бережно раскрывая их интеллектуальные способности.

    Подробнее о преподавателе
    Шавкина Наталия Юрьевна

    Шавкина Наталия Юрьевна

    Учитель музыки и музыкальный руководитель
    Предмет Музыка

    С раннего детства музыка стала моим другом. Со временем превратилась в любимое дело. Сегодня я хочу познакомить с миром музыки ребят, чтобы они могли прикоснуться к этому удивительному искусству. В ком-то может открыться невероятный талант, а для других музыка точно станет увлечением. Её нужно научиться чувствовать и понимать. Ведь она воодушевляет весь мир, способствует полёту воображения и развитию человека. Джоржде Энеску сказал: «Музыка должна идти из сердца, чтобы достичь сердца». Эти слова стали девизом моей работы.

    Подробнее о преподавателе
    Щеглова Мария Игоревна

    Щеглова Мария Игоревна

    Учитель английского языка
    Предмет Английский язык

    Готова творить, дружить, реализовывать идеи, и просто жить вместе с ребятами. Учитель - это не профессия. Это, скорее, образ жизни.

    Подробнее о преподавателе
    Дугаева Яна Юрьевна

    Дугаева Яна Юрьевна

    Учитель географии
    Предмет География

    Для меня география - это не просто предмет, который изучают в школе, это мир в котором мы живем, и будут жить наши потомки. Это мир, который нужно знать и понимать, исследовать и путешествовать, беречь и сохранять.

    Подробнее о преподавателе
    Горбачева Оксана Владимировна

    Горбачева Оксана Владимировна

    Учитель истории и обществознания
    Предмет История и обществознание

    Достижения детей, хорошие результаты их деятельности всегда меня стимулируют к творческим инновациям в своей работе!

    Подробнее о преподавателе
    Лескова Виктория Александровна

    Лескова Виктория Александровна

    Учитель русского языка и литературы
    Предмет Русский язык и литература

    Развить интерес к русскому языку и литературе, повысить качество знаний, раскрыть интеллектуальные и творческие способности - мои основные цели, которые важно достичь в атмосфере доброжелательности. Меня радует формирование у ребят видимых навыков точной, логичной, образной монологической речи, повышение общего уровня грамотности, эффективное применение приобретённых знаний. Ценю возможность помочь ученикам в формировании самостоятельности, мышления, в развитии многогранной личности.

    Подробнее о преподавателе
    Долгова Олеся Николаевна

    Долгова Олеся Николаевна

    Учитель информатики, преподаватель фотокружка
    Предмет Информатика, фотокружок

    Стать учителем решила еще в школе. Быть учителем сложно, но безумно интересно. Мне нравится наблюдать за достижениями ребят. Считаю, что каждое поколение школьников лучше предыдущего, нужно только найти подход. Моя цель как учителя - научить ребят быстро подстраиваться к изменениям в информационно-технической среде, находить информацию и использовать ее для своего развития.

    Подробнее о преподавателе
    Кармазова Марина Леонидовна

    Кармазова Марина Леонидовна

    Учитель физической культуры
    Предмет Физическая культура

    Считаю основной целью уроков физкультуры — развитие двигательной активности и различных физических качеств у детей, обучение школьников основам здорового образа жизни, а также приобщение учеников к самостоятельным занятиям спортом и физическими упражнениями.

    Подробнее о преподавателе
    Беспалова Юлия Николаевна

    Беспалова Юлия Николаевна

    Учитель математики
    Предмет Математика

    Одна из главных задач - дать понимание законов математики, научить проводить анализ ситуации, развить гибкость мышления у детей.

    Подробнее о преподавателе
    Забегаловская Юлианна Юрьевна

    Забегаловская Юлианна Юрьевна

    Учитель биологии
    Предмет Биология

    Цель учителя биологии - заинтересовать ребенка окружающим нас миром, частью которого мы являемся. Важным в своей работе считаю умение видеть и слышать каждого ученика и каждому помочь раскрыть себя.

    Подробнее о преподавателе
    Мансурова Ирина Игоревна

    Мансурова Ирина Игоревна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Главная задача учителя не просто научить, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации.

    Подробнее о преподавателе
    Якушина Татьяна Владимировна

    Якушина Татьяна Владимировна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Быть учителем - значит постоянно ставить вопросы и искать на них ответы, ставить цели и добиваться их. А еще, как сказал мой ученик: «Я понял, почему вы выбрали эту профессию. Учителем быть весело!» Для меня важно, чтобы дети бежали в школу с удовольствием, тогда они будут успешны и достигнут результатов. Ведь школа - это второй дом, где ребята не только получают знания, но и духовное развитие, обретают друзей, учатся жизни! Это я и считаю самым важным в своей работе.

    Подробнее о преподавателе
    Синчина Наталья Викторовна

    Синчина Наталья Викторовна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Мы живём в двух категориях: форма и суть. Каждому необходимо учиться: самообразованию, самосовершенствованию, быть полезным людям, оставаться собой, быть счастливым.

    Подробнее о преподавателе
    Каламбет Александра Евгеньевна

    Каламбет Александра Евгеньевна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Моей целью является воспитание в детях желания учиться, развиваться, стремиться к лучшему результату относительно себя вчерашнего.

    Подробнее о преподавателе
    Шаблевских Оксана Викторовна

    Шаблевских Оксана Викторовна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Люблю детей! Они - эликсир молодости! Учу тому, что сама умею...А чего не умею - тому научимся вместе!

    Подробнее о преподавателе
    Сташкова Лидия Сергеевна

    Сташкова Лидия Сергеевна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Своей целью вижу заботу о том, чтобы дети всегда имели возможность преодолеть любые сложности в обучении, которые зачастую возникают в любом возрасте. Считаю важным найти индивидуальный подход к каждому ученику!

    Подробнее о преподавателе
    Ячкевич Дарья Романовна

    Ячкевич Дарья Романовна

    Преподаватель ИЗО
    Предмет Изобразительное искусство

    Моя задача, как преподавателя, состоит в том, чтобы помочь ребенку узнать самого себя. Узнать кто он такой, что ему нравится/не нравится, чем хочет заниматься, как себя чувствует и ощущает, какая информация ему нужна и интересна на данный период времени. Главное - не торопиться и дать ребенку самостоятельно сформулировать вопрос и по запросу обдумать его вместе с ним. Юные художники видят этот мир совершенно по-особенному, совсем не так, как мы. Так почему же не дать им шанс показать свой мир через лист и карандаш? Я уверена вы найдете там много интересного!

    Подробнее о преподавателе
    Мельникова Анна Игоревна

    Мельникова Анна Игоревна

    Учитель начальных классов
    Предмет Учитель начальных классов

    Моя основная цель как учителя - научить ребенка учиться. Открыть в каждом из воспитанников скрытый потенциал. Я выбрала работу учителя начальных классов, потому что считаю ее одной из самых важных в мире. Первый педагог закладывает самые важные качества и умения юных дарований. Очень интересно наблюдать как дети растут и развиваются, учатся чему-то новому. И безумно приятно осознавать, что к этому я была непосредственно причастна.

    Подробнее о преподавателе
    Фабрицкая Ирина Олеговна

    Фабрицкая Ирина Олеговна

    Учитель математики
    Предмет Математика

    Основная цель преподавания - показать каждому ребенку, что математика окружает нас повсюду, заложить фундамент знаний, благодаря которому, мир станет понятнее. Мне кажется, что к изучению математики необходимо подходить не только с усердием и трудолюбием, но еще и с юмором. Ведь позитивное мышление и оптимистичный взгляд на мир, во многом помогают. Математика - это не только цифры, формулы, теоремы. Это путь к формированию логического мышления, проходя который ребенок учится, прежде всего думать. Моя любимая часть работы наблюдать за тем, как ученик шаг за шагом осваивает новую тему, проявляя свои лучшие черты характера (трудолюбие, упорство, “стремление быть лучше, чем я был вчера”).

    Подробнее о преподавателе
    Рябинина Любовь Петровна

    Рябинина Любовь Петровна

    Тьютор начальных классов
    Предмет Тьютор начальных классов

    Не могу представить свою жизнь и работу без движения. Движение - это жизнь. В 2014 г приняла участие в Шоу-открытии Олимпийских игр в Сочи. Одна из моих учениц, поступила в Московскую Олимпийскую академию спорта.

    Подробнее о преподавателе
    Мамайкина Ольга Владимировна

    Мамайкина Ольга Владимировна

    Тьютор
    Предмет Тьютор

    Подробнее о преподавателе

    Школьная жизнь

    Наши выпускники

    • 🥇 Вера М. (2016г. - 2023г.)
      ВУЗ: Юридический факультет СПбГУ
    • Полина П. (2019г. -2023г.)
      ВУЗ: Санкт-Петербургский горный университет
    • Владимир Н. (2016г. -2023г.)
      ВУЗ: Юридический факультет СПбГУ

    Благодарные родители
    Довольные дети

    Связаться с нами

    Проверьте значение поля
    Проверьте значение поля
    Проверьте значение поля
    Проверьте значение поля